McDonald’s превратил кофейные стаканчики в новостные медиа.
06 Дек 2018, 14:42

McDonald’s превратил кофейные стаканчики в новостные медиа.

Сеть ресторанов фаст-фуда решила вернуть старый ритуал чтения утренней газеты за чашечкой кофе. В итоге TBWA\Paris и DAN\Paris превратили кофейные чашки в 1400 ресторанах во Франции в новостные медиа. На каждой чашке был QR-код, размещенный в дизайне от иллюстратора Питера Стрейна (вместо чернил был использован кофе). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Коды предоставляли доступ к digital платформе Flash Stories by McCafé с пятью разделами контента – спорт, мода, культура, новости и игры. Контент представляет собой микс оригинальных и специально отобранных историй и создается еженедельно DAN\Paris. 

Агентства также предоставили специальную студию с авторами, создателями видео, интерактивными дизайнерами и менеджерами для создания контента. Для продвижения кампании и перезапуска ритуала чтения с кофе креативщики из TBWA\PARIS создали видео с стиле трейлера к фейковому фильму под названием «Заблудившиеся в темном лесу». Трейлер от TBWA\Else был запущен в кинотеатрах 5 декабря. Постеры, синопсис, трейлер, информационная сводка и подробности о съемках были размещены на сайте о новинках кино AlloCiné.  

Расскажите друзьям про новость