McDonald’s превратил Happy Meal в шлем виртуальной реальности.
29 Фев 2016, 16:22

McDonald’s превратил Happy Meal в шлем виртуальной реальности.

McDonald's в Швеции призывает детей превратить коробки Happy Meal в шлемы виртуальной реальности в рамках промо. В ресторанах появится около 3,500 коробок, которые можно будет приобрести за $4.10 с 5 по 12 марта. Акция приурочена празднику, во время которого многие семьи отправляются кататься на лыжах. Кроме этого, бренд выпустил игру для пользователей с очками виртуальной реальности, хотя в нее можно сыграть и без них. Стратегия, дизайн и упаковка были разработаны DDB Stockholm. Если программа окажется популярной, ее могут запустить и глобально, отметили в компании. Ранее Coca-Cola предложила трансформировать упаковку в шлем виртуальной реальности.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость