McDonald's в Швеции призывает детей превратить коробки Happy Meal в шлемы виртуальной реальности в рамках промо. В ресторанах появится около 3,500 коробок, которые можно будет приобрести за $4.10 с 5 по 12 марта. Акция приурочена празднику, во время которого многие семьи отправляются кататься на лыжах. Кроме этого, бренд выпустил игру для пользователей с очками виртуальной реальности, хотя в нее можно сыграть и без них. Стратегия, дизайн и упаковка были разработаны DDB Stockholm. Если программа окажется популярной, ее могут запустить и глобально, отметили в компании. Ранее Coca-Cola предложила трансформировать упаковку в шлем виртуальной реальности.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022