McDonald's в Швеции призывает детей превратить коробки Happy Meal в шлемы виртуальной реальности в рамках промо. В ресторанах появится около 3,500 коробок, которые можно будет приобрести за $4.10 с 5 по 12 марта. Акция приурочена празднику, во время которого многие семьи отправляются кататься на лыжах. Кроме этого, бренд выпустил игру для пользователей с очками виртуальной реальности, хотя в нее можно сыграть и без них. Стратегия, дизайн и упаковка были разработаны DDB Stockholm. Если программа окажется популярной, ее могут запустить и глобально, отметили в компании. Ранее Coca-Cola предложила трансформировать упаковку в шлем виртуальной реальности.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025