McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел
12 Сен 2019, 08:11

McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел

Ранее McDonald’s создал самый маленький ресторан для пчел и назвал его McHive ради заботы о популяции пчел. Улики были установлены на крышах ресторанов в Швеции. Креативное агентство NORD DDB отметило, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой для жизни из-за того, что у них нет достаточно зон для отдыха. Поэтому McDonald’s и оператор наружной рекламы JCDecaux превратили тыльную сторону билбордов в крошечные «отели» для пчел. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Некоторые рестораны McDonald’s открыли собственные «отели для пчел», установив щиты с сообщением «Всегда открыто». 

NORD DDB отмечает, что без опыления от пчел люди получат на треть меньше еды. Если инициатива окажется удачной сеть ресторанов и JCDecaux расширят сеть «отелей» весной 2020 года. Напомним, ранее Herbal Essences установила интерактивные билборды ради спасения бабочек.  

 

Расскажите друзьям про новость