McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел
12 Сен 2019, 08:11

McDonald’s превратил билборды в «отели» для пчел

Ранее McDonald’s создал самый маленький ресторан для пчел и назвал его McHive ради заботы о популяции пчел. Улики были установлены на крышах ресторанов в Швеции. Креативное агентство NORD DDB отметило, что 30% диких пчел в стране находятся под угрозой для жизни из-за того, что у них нет достаточно зон для отдыха. Поэтому McDonald’s и оператор наружной рекламы JCDecaux превратили тыльную сторону билбордов в крошечные «отели» для пчел. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Некоторые рестораны McDonald’s открыли собственные «отели для пчел», установив щиты с сообщением «Всегда открыто». 

NORD DDB отмечает, что без опыления от пчел люди получат на треть меньше еды. Если инициатива окажется удачной сеть ресторанов и JCDecaux расширят сеть «отелей» весной 2020 года. Напомним, ранее Herbal Essences установила интерактивные билборды ради спасения бабочек.  

 

Расскажите друзьям про новость