10 Фев 2018, 13:42

McDonald’s представил мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия.

Новый ТВ-ролик переносит зрителей в 70-е года, а потом в наши дни, вкратце показывая историю появления популярного бургера. Цель кампании — напомнить клиентам о том, как сильно они любят «Биг Мак», а также поощрить тех, кто никогда его не пробовал и делает это впервые. Также реклама анонсирует релиз двух бургеров с ограниченным тиражом — «Мак Джуниор» (бургер поменьше) и «Гранд Биг Мак» (более крупная версия «Биг Мака» с большой булочкой и двумя большими котлетами).
Реклама заканчивается тем, что отец и сын пробуют новые бургеры в ​​наши дни, вспоминая и соглашаясь с тем, что «Биг Мак» по-прежнему остается таким же вкусным, как в первый раз.
Кампания, созданная креативщиками из Leo Burnett London, проходит в Великобритании и Ирландии и поддерживается печатной рекламой, диджитал-активностью, SMM и работой со СМИ.

Ранее McDonald’s снял фешн-ролики о «Биг Маке».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео