McDonald’s предложил сингапурцам оставить смартфоны в шкафчике.
18 Окт 2017, 09:50

McDonald’s предложил сингапурцам оставить смартфоны в шкафчике.

McDonald’s представил камеры для хранения телефонов в одном из своих ресторанов, чтобы заставить посетителей оторваться от гаджетов и пообщаться в реальном мире. Шкаф со 100 ячейками является частью кампании бренда Phone Off, Fun On, нацеленной на семьи. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Другая инициатива этой же кампании призывает посетителей оставить смартфон в специальном углу стола. Опросив 302 родителей, McDonald’s в Сингапуре выяснил, что 72% детей и 69% родителей не отрываются от смартфонов во время еды.  


Расскажите друзьям про новость