Сеть ресторанов фаст-фуда в Новой Зеландии на собственном примере поняла, насколько безжалостными могут быть обитатели веба, когда дело заходит о креативности. Как и в случае с Coca-Cola, интернет доказал, что ему нельзя доверять власть. После ряда уморительных работ бренд вынужден был закрыть хаб, где пользователи могли создать и назвать собственные бургеры. Если бы инициатива не сорвалась, участники могли бы получить бесплатную картошку фри и напиток в знак благодарности.
Новое видео
14 Май 2024
- В європейських містах презентували «непомічену пісню»
- e.l.f. вказав, скільки Діків потрібно побороти у радах директорів
- Jacquemus открыл ресторан и пляжный клуб в Сен-Тропе
- Креативщики создали яркую айдентику для благотворительного сбора Тыловиков 3.0
- Лариса Брувер стала директором по персоналу группы компаний АЛЛО
- McDonald’s убрал фирменную улыбку из коробок Хэппи Мил
- Творческое сообщество раскритиковало Apple за «антиутопическую» рекламу
- Бренд шоколада представил переводчик материнского опыта