McDonald’s пожалел, что попросил пользователей назвать новый бургер.
21 Июл 2016, 13:26

McDonald’s пожалел, что попросил пользователей назвать новый бургер.

Сеть ресторанов фаст-фуда в Новой Зеландии на собственном примере поняла, насколько безжалостными могут быть обитатели веба, когда дело заходит о креативности. Как и в случае с Coca-Cola, интернет доказал, что ему нельзя доверять власть. После ряда уморительных работ бренд вынужден был закрыть хаб, где пользователи могли создать и назвать собственные бургеры. Если бы инициатива не сорвалась, участники могли бы получить бесплатную картошку фри и напиток в знак благодарности.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость