Сеть ресторанов фаст-фуда в Новой Зеландии на собственном примере поняла, насколько безжалостными могут быть обитатели веба, когда дело заходит о креативности. Как и в случае с Coca-Cola, интернет доказал, что ему нельзя доверять власть. После ряда уморительных работ бренд вынужден был закрыть хаб, где пользователи могли создать и назвать собственные бургеры. Если бы инициатива не сорвалась, участники могли бы получить бесплатную картошку фри и напиток в знак благодарности.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев