Представляя новые продукты, сеть фаст-фуда поделилась французским взглядом на американскую культуру. В рамках кампании режиссер Бен Грегор создал три триллера, юмористически намекнув на крупнейшие американские блокбастеры: «Челюсти», «Дрейф» и «Отныне и во веки веков». Несколько сцен за кадром позволяют зрителю узнать, что именно влияет на сильную и страстную игру главного героя.
Новое видео
29 Сен 2023
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA