Представляя новые продукты, сеть фаст-фуда поделилась французским взглядом на американскую культуру. В рамках кампании режиссер Бен Грегор создал три триллера, юмористически намекнув на крупнейшие американские блокбастеры: «Челюсти», «Дрейф» и «Отныне и во веки веков». Несколько сцен за кадром позволяют зрителю узнать, что именно влияет на сильную и страстную игру главного героя.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится