Начиная с этого месяца, сеть ресторанов фаст-фуда будет использовать упаковку с минималистическим дизайном. В последний раз бренд проводил редизайн упаковки в 2013 году. Тогда на ней изображались QR-коды, слоганы, иллюстрации и символы. В то время акцент делался на сторителинге с помощью графики. Теперь, простой дизайн призван донести сообщение о современности и прогрессивности бренда. Спартанская концепция обращается к иконам бренда — логотипу, аркам и предложениям в меню. По словам старшего директора по развитию бренда в McDonald’s, упаковка должна позволить потребителям почувствовать себя лучше, когда они делают в выбор в пользу McDonald. К созданию упаковки бренд привлек 15 дизайнеров из 8 агентств из разных континентов. Яркие цвета прекрасно сочетаются с коричневыми бумажными пакетами, которые являются частью плана компании по использованию 100% бумаги из вторичного волокна к 2020.