McDonald’s посадил графику новой упаковки на диету.
08 Янв 2016, 11:33

McDonald’s посадил графику новой упаковки на диету.

Начиная с этого месяца, сеть ресторанов фаст-фуда будет использовать упаковку с минималистическим дизайном. В последний раз бренд проводил редизайн упаковки в 2013 году. Тогда на ней изображались QR-коды, слоганы, иллюстрации и символы. В то время акцент делался на сторителинге с помощью графики. Теперь, простой дизайн призван донести сообщение о современности и прогрессивности бренда. Спартанская концепция обращается к иконам бренда — логотипу, аркам и предложениям в меню. По словам старшего директора по развитию бренда в McDonald’s, упаковка должна позволить потребителям почувствовать себя лучше, когда они делают в выбор в пользу McDonald. К созданию упаковки бренд привлек 15 дизайнеров из 8 агентств из разных континентов. Яркие цвета прекрасно сочетаются с коричневыми бумажными пакетами, которые являются частью плана компании по использованию 100% бумаги из вторичного волокна к 2020. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость