McDonald’s подшутил над собственным брендингом в летней кампании.
12 Мар 2018, 10:00

McDonald’s подшутил над собственным брендингом в летней кампании.

Новый постер от DDB Sydney – это не промо нового меню, а торжество узнаваемости «Арок» бренда. 

Отметим, в честь Международного женского дня сеть ресторанов быстрого питания впервые перевернула лого на ресторане в Калифорнии. 8 марта компания изменила брендинг и в социальных сетях. Перевернутое лого украсило и упаковку, и униформу в 100 ресторанах. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость