Сеть ресторанов быстрого питания намерена сократить рекламные расходы и предоставить более последовательное маркетинговое сообщение. Как отмечает AdAge, компания планирует сократить количество креативных агентств, с которыми работают ее получатели франшизы. В настоящее время около 60 агентств обслуживают 200 торговых предприятий в стране, но бренд хочет сократить их до 10. Издание предполагает, что у локальных агентств будет меньше креативной свободы, и вместо оригинальных кампаний они будут заниматься локализацией национальных кампаний. В компании подтвердили планы по модернизации локальных маркетинговых усилий в 2018 году, чтобы активизировать усилия по вовлечению покупателей на всех платформах. Бренд последовал примеру Procter & Gamble и Unilever, которые также сократили количество агентств.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025