McDonald’s изменит свою маркетинговую модель в США.
14 Июл 2017, 08:43

McDonald’s изменит свою маркетинговую модель в США.

Сеть ресторанов быстрого питания намерена сократить рекламные расходы и предоставить более последовательное маркетинговое сообщение. Как отмечает AdAge, компания планирует сократить количество креативных агентств, с которыми работают ее получатели франшизы. В настоящее время около 60 агентств обслуживают 200 торговых предприятий в стране, но бренд хочет сократить их до 10. Издание предполагает, что у локальных агентств будет меньше креативной свободы, и вместо оригинальных кампаний они будут заниматься локализацией национальных кампаний. В компании подтвердили планы по модернизации локальных маркетинговых усилий в 2018 году, чтобы активизировать усилия по вовлечению покупателей на всех платформах. Бренд последовал примеру Procter & Gamble и Unilever, которые также сократили количество агентств. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость