McDonald’s оживил свой логотип в игривой кампании для McCafé
09 Янв 2020, 07:35

McDonald’s оживил свой логотип в игривой кампании для McCafé

McDonald’s запустил масштабную кампанию в Германии в поддержку McCafé. Кампания от независимого агентства Leo’s Thjnk Tank включает в себя ТВ-ролик и онлайн-графику, которая иллюстрирует хороший кофе. В иллюстрациях креативщики использовали лого McDonald’s, которое представили в виде заспанного героя с кофейными зернами вместо глаз.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео