Новый ресторан открылся в Чикаго. Это здание со множеством стекол, похожее скорее на магазин Apple, чем на ресторан фаст-фуда. В ресторане установлены киоски по самообслуживанию, действует обслуживание столиков, услуга мобильного заказа и оплаты, а также доставка. Все эти услуги уже становятся распространенными в США. Обслуживание столиков и возможности digital заказа являются частью преобразования сети. В настоящее время обновлены 5 000 ресторанов, все рестораны планируется трансформировать к 2020.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024