Новый ресторан открылся в Чикаго. Это здание со множеством стекол, похожее скорее на магазин Apple, чем на ресторан фаст-фуда. В ресторане установлены киоски по самообслуживанию, действует обслуживание столиков, услуга мобильного заказа и оплаты, а также доставка. Все эти услуги уже становятся распространенными в США. Обслуживание столиков и возможности digital заказа являются частью преобразования сети. В настоящее время обновлены 5 000 ресторанов, все рестораны планируется трансформировать к 2020.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025