Новый ресторан открылся в Чикаго. Это здание со множеством стекол, похожее скорее на магазин Apple, чем на ресторан фаст-фуда. В ресторане установлены киоски по самообслуживанию, действует обслуживание столиков, услуга мобильного заказа и оплаты, а также доставка. Все эти услуги уже становятся распространенными в США. Обслуживание столиков и возможности digital заказа являются частью преобразования сети. В настоящее время обновлены 5 000 ресторанов, все рестораны планируется трансформировать к 2020.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии