McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.
18 Авг 2016, 13:06

McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.

Сеть ресторанов фаст-фуда попыталась добавить немного полезности в Happy Meals, предложив бесплатные фитнес-трекеры для детей на этой неделе на фоне проходящих Олимпийских Игр, чьим официальным спонсором является бренд. Но запущенная в Канаде и США инициатива провалилась, так как ремешки девайсов вызвали раздражение на коже детей, и компания свернул промо на следующий же день после запуска. По словам McDonald’s, бренд предоставит альтернативную игрушку для фанатов Happy Meal. Новинка представляла собой шагомер, который мигал быстрее или слабее в зависимости от активности ребенка.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео