McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.
18 Авг 2016, 13:06

McDonald’s отказался от фитнес-трекеров для детей.

Сеть ресторанов фаст-фуда попыталась добавить немного полезности в Happy Meals, предложив бесплатные фитнес-трекеры для детей на этой неделе на фоне проходящих Олимпийских Игр, чьим официальным спонсором является бренд. Но запущенная в Канаде и США инициатива провалилась, так как ремешки девайсов вызвали раздражение на коже детей, и компания свернул промо на следующий же день после запуска. По словам McDonald’s, бренд предоставит альтернативную игрушку для фанатов Happy Meal. Новинка представляла собой шагомер, который мигал быстрее или слабее в зависимости от активности ребенка.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость