McDonald’s понимает всех, кто еще восстанавливается после новогодних праздников. Иногда требуется целый день сна без сновидений, похожего на кому, чтобы прийти в себя после новогодней ночи. Вместе с агентством DDB New Zealand бренд создал рекламный ролик, в котором продвигает доставку еды с McDonald’s с помощью Uber Eats. В 1-минутном ролике мы в деталях видим последствия празднования Нового года, которые скрашиваются после того, как в дверь стучится долгожданная McDelivery.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел