McDonald’s понимает всех, кто еще восстанавливается после новогодних праздников. Иногда требуется целый день сна без сновидений, похожего на кому, чтобы прийти в себя после новогодней ночи. Вместе с агентством DDB New Zealand бренд создал рекламный ролик, в котором продвигает доставку еды с McDonald’s с помощью Uber Eats. В 1-минутном ролике мы в деталях видим последствия празднования Нового года, которые скрашиваются после того, как в дверь стучится долгожданная McDelivery.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях