McDonald’s понимает всех, кто еще восстанавливается после новогодних праздников. Иногда требуется целый день сна без сновидений, похожего на кому, чтобы прийти в себя после новогодней ночи. Вместе с агентством DDB New Zealand бренд создал рекламный ролик, в котором продвигает доставку еды с McDonald’s с помощью Uber Eats. В 1-минутном ролике мы в деталях видим последствия празднования Нового года, которые скрашиваются после того, как в дверь стучится долгожданная McDelivery.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024