McDonald’s понимает всех, кто еще восстанавливается после новогодних праздников. Иногда требуется целый день сна без сновидений, похожего на кому, чтобы прийти в себя после новогодней ночи. Вместе с агентством DDB New Zealand бренд создал рекламный ролик, в котором продвигает доставку еды с McDonald’s с помощью Uber Eats. В 1-минутном ролике мы в деталях видим последствия празднования Нового года, которые скрашиваются после того, как в дверь стучится долгожданная McDelivery.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи