McDonald’s объединил страны в Outdoor кампании для Евро 2016.
15 Июн 2016, 07:01

McDonald’s объединил страны в Outdoor кампании для Евро 2016.

В ответ на массовые беспорядки фанатов, которые вспыхнули во Франции на прошлой неделе, BETC Paris и бренд делятся сообщениями о мире и единстве в серии out-of-home рекламы, буквально объединив страны. Креативщики представили шарфы, которые поддерживают две страны одновременно, соединив названия стран и создав новое слово. Так, из Швеции и Италии получилась  Swetaly, а из Англии и Словакии – Englakia.  кампания продвигает «толерантность, разнообразие и великодушие», призывая приходить в рестораны таким, как ты есть. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость