McDonald’s неудачно предложил купить бургер вместо похода в музей.
17 Янв 2018, 08:00

McDonald’s неудачно предложил купить бургер вместо похода в музей.

Новая радиореклама сети ресторанов в Канаде предложила потратить пять долларов на обед вместо того, чтобы больше узнать о динозаврах, и расстроила канадцев. «Вы можете купить экскурсию по музею за $5», — говорит в ролике мужчина. Затем женщина, экскурсовод в музее, продолжает: «Сначала были динозавры, потом их не стало. Но вы можете выйти через сувенирный магазин!» Затем рассказчик предлагает слушателям потратить $5 на полноценный обед с сэндвичем, фри и напитком. 

СЕО музея науки Exploration Place заметил, что реклама сильно огорчила его. «Создается впечатление, что мы хотим обобрать людей в наших сувенирных магазинах, поэтому пять долларов лучше потратить на новое предложение McDonald's», — отметил он. Представитель бренда извинился и отметил, что ролик должен был быть смешным и не оскорблять музеи. McDonald’s лично извинился перед CEO музея и директором музейной ассоциации.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость