Новая радиореклама сети ресторанов в Канаде предложила потратить пять долларов на обед вместо того, чтобы больше узнать о динозаврах, и расстроила канадцев. «Вы можете купить экскурсию по музею за $5», — говорит в ролике мужчина. Затем женщина, экскурсовод в музее, продолжает: «Сначала были динозавры, потом их не стало. Но вы можете выйти через сувенирный магазин!» Затем рассказчик предлагает слушателям потратить $5 на полноценный обед с сэндвичем, фри и напитком.
СЕО музея науки Exploration Place заметил, что реклама сильно огорчила его. «Создается впечатление, что мы хотим обобрать людей в наших сувенирных магазинах, поэтому пять долларов лучше потратить на новое предложение McDonald's», — отметил он. Представитель бренда извинился и отметил, что ролик должен был быть смешным и не оскорблять музеи. McDonald’s лично извинился перед CEO музея и директором музейной ассоциации.
Wow, this is outrageous! I stand w @TracyCalogheros and our Canadian museum colleagues against this shameful ad @McDonaldsCanada @AAMers https://t.co/Be3enLKo84
— Laura Lott (@LottLaura) January 11, 2018