Сеть фаст-фуда и Snapchat запустили специальные фильтры в приложении и призвали заинтересованных в работе пользователей примерить на себя униформу бренда и отправить 10-секундное видео о себе. После просмотра всех Snaplications McDonald’s направит соискателей в digital хаб, чтобы они загрузили официальное заявление для дальнейшей оценки кандидатов. Как отметил digital директор Марк Вилер, «для многих молодых людей McDonald’s является первым местом работы и при выборе кандидатов они смотрят на отношение и энтузиазм. Поэтому 10 секунд достаточно, чтобы показать эти качества». Он также добавил, что компания стремится стать более прогрессивной и современной. И планирует извлекать пользу из гигантов социальных медиа Facebook и Instagram, чтобы привлечь молодую аудиторию.
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025