Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев Leo Burnett London превратил меню McDonald’s в обозначения погодный условий, чтобы показывать температуру в реальном времени и давать прогноз на 5-6 дней. К примеру, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится пять дней.
25 Апр 2025
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров
- Альбатросы-марионетки рассказали об угрозе глобального потепления
- Автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц
- Раздавленная пицца Domino’s напомнила о безопасности курьеров
24 Апр 2025