McDonald's объявил о том, что купит AI-стартап Dynamic Yield, компанию, сфокусированную на персонализации и технологии по логике принятия решений. Как отметили источники Business Insider, сделка составляет $300 млн. Благодаря новой технологии меню на «МакДрайве» будет мгновенно обновляться в зависимости от времени дня, погоды и трендовых элементов меню. Меню также будет предлагать дополнительные продукты, исходя из текущего заказа. Сеть ресторанов фаст-фуда начала тестировать технологию в «МакДрайвах» в 2018 году и планирует внедрить обновленные меню в США в этом году. Компания также планирует интегрировать технологию в киоски самообслуживания и приложения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025