McDonald’s озвучил планы по покупке компании Apprente, которая использует искусственный интеллект для понимания заказов формата drive-thru. Технология распознает речь и может сократить время обслуживания. McDonald’s отметил, что технологию можно будет использовать также в киосках самообслуживания и в мобильном приложении. Сотрудники Apprente станут членами группы под названием McD Tech Labs, которая будет располагаться внутри глобальной технологической команды McDonald’s. Сеть ресторанов хочет нарастить свое присутствие в Силиконовой долине, наняв больше экспертов по технологиям, включая инженеров и специалистов по обработке данных. Финансовые детали сделки не разглашаются. В марте компания объявила о приобретении Dynamic Yield, которая специализируется на персонализации и технологии логики принятия решений. Сумма сделки составила более $300 млн. После покупки Dynamic Yield McDonald’s использовал технологию машинного обучения в более 8 000 McDrive в США. Технология меняет меню McDrive в зависимости от времени дня, погоды, трафика и заказа пользователя – все сделано для того, чтобы покупатель потратил больше. К концу 2019 году сеть хочет интегрировать технологию почти во все McDrive в США и Австралии. Ранее McDonald’s также купил неконтрольный пакет акций в Plexure, поставщике мобильных приложений.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда