McDonald’s озвучил планы по покупке компании Apprente, которая использует искусственный интеллект для понимания заказов формата drive-thru. Технология распознает речь и может сократить время обслуживания. McDonald’s отметил, что технологию можно будет использовать также в киосках самообслуживания и в мобильном приложении. Сотрудники Apprente станут членами группы под названием McD Tech Labs, которая будет располагаться внутри глобальной технологической команды McDonald’s. Сеть ресторанов хочет нарастить свое присутствие в Силиконовой долине, наняв больше экспертов по технологиям, включая инженеров и специалистов по обработке данных. Финансовые детали сделки не разглашаются. В марте компания объявила о приобретении Dynamic Yield, которая специализируется на персонализации и технологии логики принятия решений. Сумма сделки составила более $300 млн. После покупки Dynamic Yield McDonald’s использовал технологию машинного обучения в более 8 000 McDrive в США. Технология меняет меню McDrive в зависимости от времени дня, погоды, трафика и заказа пользователя – все сделано для того, чтобы покупатель потратил больше. К концу 2019 году сеть хочет интегрировать технологию почти во все McDrive в США и Австралии. Ранее McDonald’s также купил неконтрольный пакет акций в Plexure, поставщике мобильных приложений.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024