McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун
01 Ноя 2019, 09:19

McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун

Кампания продвигала предложения два по цене одного Halloween Sundae, сообщение гласило «Sundae bloody Sundae» и подражало песне ирландской рок-группы U2 «Sunday Bloody Sunday». Однако слова политической песни описывали ужасы Кровавого воскресенья 1972 года, когда британские солдаты растреляли демонстрацию местных жителей. Тогда погибло 14 человек. Реклама была размещена McDonald's в Португалии и вызвала волну критики в социальных медиа после того, как ею поделились в онлайне. В McDonald's извинились за бестактную отсылку к историческому ивенту и прекратили промо.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость