McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун
01 Ноя 2019, 09:19

McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун

Кампания продвигала предложения два по цене одного Halloween Sundae, сообщение гласило «Sundae bloody Sundae» и подражало песне ирландской рок-группы U2 «Sunday Bloody Sunday». Однако слова политической песни описывали ужасы Кровавого воскресенья 1972 года, когда британские солдаты растреляли демонстрацию местных жителей. Тогда погибло 14 человек. Реклама была размещена McDonald's в Португалии и вызвала волну критики в социальных медиа после того, как ею поделились в онлайне. В McDonald's извинились за бестактную отсылку к историческому ивенту и прекратили промо.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость