McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун
01 Ноя 2019, 09:19

McDonald’s извинился за нетактичное промо на Хэллоиун

Кампания продвигала предложения два по цене одного Halloween Sundae, сообщение гласило «Sundae bloody Sundae» и подражало песне ирландской рок-группы U2 «Sunday Bloody Sunday». Однако слова политической песни описывали ужасы Кровавого воскресенья 1972 года, когда британские солдаты растреляли демонстрацию местных жителей. Тогда погибло 14 человек. Реклама была размещена McDonald's в Португалии и вызвала волну критики в социальных медиа после того, как ею поделились в онлайне. В McDonald's извинились за бестактную отсылку к историческому ивенту и прекратили промо.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео