С этой особенности живут 20% населения планеты. Какого это — решили продемонстрировать в шведском подразделении фастфуд-гиганта. Кроме цифровой наружной рекламы и меню с «ошибками» по всей стране, в «Хэппи Мил» включили книгу о жизни мальчика с дислексией. Над креативом работало Nord DDB.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024