McDonald’s в Швеции превратил общественные места в бесплатные музеи, разместив художественные шедевры на улицах. Сеть запустил серию постеров и принтов с классическими произведениями искусства, включая «Американскую готику» Гранта Вудса, добавив в них собственный элемент — бекон в рамках промо Big Mac Bacon. Намеки на бекон также слышались и в произведении «К Элизе» Бетховена на радио. Кампания была создана NORD DDB Stockholm, PR-агентством Prime и медиаагентством OMD.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры