Бренд воспользовался пиком жары в Европе летом и отметил новый температурный рекорд в Амстердаме. Компания установила панель JCDecaux со 100 стаканчиками мороженого McFlurry, которая открылась при достижении 38.7 градусов. Наполнить стаканчики мороженым можно было в ближайшем ресторане фаст-фуда. Ранее механику рекламной кампании, завязанную на температуре за окном, использовали в eBay. Чем жарче становилось на улице, тем больше становилась скидка на дизайнерские солнцезащитные очки
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев