Бренд воспользовался пиком жары в Европе летом и отметил новый температурный рекорд в Амстердаме. Компания установила панель JCDecaux со 100 стаканчиками мороженого McFlurry, которая открылась при достижении 38.7 градусов. Наполнить стаканчики мороженым можно было в ближайшем ресторане фаст-фуда. Ранее механику рекламной кампании, завязанную на температуре за окном, использовали в eBay. Чем жарче становилось на улице, тем больше становилась скидка на дизайнерские солнцезащитные очки
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора