McDonald’s запустил чат-бот для создания бургера своей мечты
02 Сен 2024, 14:26

McDonald’s запустил чат-бот для создания бургера своей мечты

McDonald’s India запустил уникальную инициативу, приглашая поклонников создать бургеры с помощью искусственного интеллекта.

Для этого клиентам предлагается воспользоваться специальным чат-ботом на сайте, чтобы создать свой идеальный бургер. Он будет помогать пользователям выбирать из широкого спектра ингредиентов, включая классические любимые, уникальные и экзотические варианты, а также фантазийные комбинации, что позволит создать бургер для гурманов, который воплотит их кулинарные мечты в реальность.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений McDonald's India (@mcdonaldsinindia)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Участники, которые поделятся своими творениями на странице в Instagram, смогут выиграть разные вознаграждения.

Благодаря этой инициативе McDonald’s стремится активно привлекать клиентов, воплощая их креативные идеи в будущую коллекцию бургеров «Signature Collection» задолго до ее официального выпуска.

«Signature Collection» дебютирует в отдельных заведениях McDonald’s в Северной и Восточной Индии 4 сентября, а затем постепенно станет доступной в других ресторанах региона.

Расскажите друзьям про новость