McDonald’s займется рекламой индийских выборов
В сетях быстрого питания, считает глава городского штаба по проведению выборов в Дели Сатбир Силас Беди, концентрируются избиратели, неохотно идущие на выборы. А значит, именно там до них нужно доносить информацию о важности будущего голосования. Кроме сетевых ресторанов пропагандировать ценность парламентских выборов будут семь городских университетов.
Прошлые выборы в Индии отметились низкой явкой молодых избирателей, поэтому политики из всех партий страны сконцентрировались на привлечении молодежи на избирательные участки, утверждает AFP. Это особенно важно с учетом того, что из 714 миллионов избирателей Индии около 100 миллионов впервые будут допущены к выборам в этом году.
Парламентские выборы в Индии проходят раз в пять лет, в них имеют право участвовать все граждане страны старше 18 лет. Учитывая большую численность электората, выборы будут разделены на пять этапов. Первый этап прошел 16 апреля, второй пройдет — 22-23 апреля, третий — 30 апреля, четвертый — 7 мая и пятый — 13 мая.