McDonald’s в Украине запускает масштабную кампанию 50/50 — digital+ТВ
Сегодня в рамках сотрудничества McDonald’s и UEFA (при поддержке НОК) в Украине стартовала кампания «Сопровождай футболистов на чемпионат Европы по футболу УЕФА Евро-2012». В планах — вовлечь в акцию 400 тыс. украинский семей, в которых есть дети от 6 до 10 лет (из 2-х млн. таких семей в нашей стране). Цель инициативы — вдохновить детей и родителей как можно больше заниматься спортом.
Для постоянных читателей MMR это лишь отчасти новость, потому как во время первой , клиентом которой была компания «МакДональдз Юкрейн», перед креативщиками ставилась задача разработки стратегий для данной инициативы.
Механика акции довольно проста — отправить на сайт фотоисторию о том, как ребенок вместе с родителями занимается любым видом спорта, и заполнить анкету. Принять участие в акции и получить шанс стать одним из 220 детей, которые будут выводить футболистов-участников EURO 2012 на поле перед началом матчей, может любая семья с детьми в возрасте от 6 до 10 лет.
Сергей Братусев, директор по маркетингу «МакДональдз Юкрейн», рассказал MMR о том, что в этой кампании бюджет практически поровну будет поделен между digital-коммуникациями и ТВ. К реализации идей по продвижению в интернете, представленных маркетинг-директору в ходе проекта MMR Lab, Сергей планирует привлечь участников первой MMR-лаборатории. О том, какие digital-механики и идеи будут использованы в ходе акции, читайте в интервью с Сергеем Братусевым в среду, 4 мая, на mmr.ua