McDonald’s в Украине запускает масштабную кампанию 50/50 — digital+ТВ
29 Апр 2011, 10:20

McDonald’s в Украине запускает масштабную кампанию 50/50 — digital+ТВ

Сегодня в рамках сотрудничества McDonald's и UEFA (при поддержке НОК) в Украине стартовала кампания «Сопровождай футболистов на чемпионат Европы по футболу УЕФА Евро-2012».

McDonald’s в Украине запускает масштабную кампанию 50/50 — digital+ТВ

Сегодня в рамках сотрудничества McDonald’s и UEFA (при поддержке НОК) в Украине стартовала кампания «Сопровождай футболистов на чемпионат Европы по футболу УЕФА Евро-2012». В планах — вовлечь в акцию 400 тыс. украинский семей, в которых есть дети от 6 до 10 лет (из 2-х млн. таких семей в нашей стране). Цель инициативы — вдохновить детей и родителей как можно больше заниматься спортом.

 

Для постоянных читателей MMR это лишь отчасти новость, потому как во время первой , клиентом которой была компания «МакДональдз Юкрейн», перед креативщиками ставилась задача разработки стратегий для данной инициативы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Механика акции довольно проста — отправить на сайт фотоисторию о том, как ребенок вместе с родителями занимается любым видом спорта, и заполнить анкету. Принять участие в акции и получить шанс стать одним из 220 детей, которые будут выводить футболистов-участников EURO 2012 на поле перед началом матчей, может любая семья с детьми в возрасте от 6 до 10 лет.

 

Сергей Братусев, директор по маркетингу «МакДональдз Юкрейн», рассказал MMR о том, что в этой кампании бюджет практически поровну будет поделен между digital-коммуникациями и ТВ. К реализации идей по продвижению в интернете, представленных маркетинг-директору в ходе проекта MMR Lab, Сергей планирует привлечь участников первой MMR-лаборатории. О том, какие digital-механики и идеи будут использованы в ходе акции, читайте в интервью с Сергеем Братусевым в среду,  4 мая, на mmr.ua

 

Расскажите друзьям про новость