McDonald’s США перевел медиабюджет в Starcom, входящее в Publicis Groupe
23 Дек 2021, 12:25

McDonald’s США перевел медиабюджет в Starcom, входящее в Publicis Groupe

Starcom из Publicis Groupe займется медиабаингом и планированием McDonald’s в рамках усилий бренда по оптимизации своей стратегии диджитал маркетинга.

Этот шаг подрывает двухлетнее партнерство с OMD USA, дочерней компанией Omnicom Group. Однако, OMD продолжит работу с местными медиа McDonald’s в США, а также с некоторыми неуказанными международными рынками.

В рамках новых договорённостей бренд значительно расширит работу с Publicis, который ранее управлял в области клиентского анализа данных и диджитал маркетингом в приложениях McDonald’s, веб-сайте и CRM каналах.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

McDonald’s планирует перевести медиабаинг и планирование в Starcom с января 2022 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео