McDonald’s США перевел медиабюджет в Starcom, входящее в Publicis Groupe
23 Дек 2021, 12:25

McDonald’s США перевел медиабюджет в Starcom, входящее в Publicis Groupe

Starcom из Publicis Groupe займется медиабаингом и планированием McDonald’s в рамках усилий бренда по оптимизации своей стратегии диджитал маркетинга.

Этот шаг подрывает двухлетнее партнерство с OMD USA, дочерней компанией Omnicom Group. Однако, OMD продолжит работу с местными медиа McDonald’s в США, а также с некоторыми неуказанными международными рынками.

В рамках новых договорённостей бренд значительно расширит работу с Publicis, который ранее управлял в области клиентского анализа данных и диджитал маркетингом в приложениях McDonald’s, веб-сайте и CRM каналах.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

McDonald’s планирует перевести медиабаинг и планирование в Starcom с января 2022 года.

Расскажите друзьям про новость