McDonald’s спрятал свои предложения в строках двоичного кода
10 Июн 2024, 14:03

McDonald’s спрятал свои предложения в строках двоичного кода

Разработчикам, которые часто настолько сосредоточены на кодировке, что забывают о еде, понравится новая инициатива McDonald’s Canada, разработанная в партнерстве с агентством Cossette.

«Eat the Code» — это умный промосайт, который прячет предложения в строках кода, что позволяет посетителям заказывать любимые блюда, не отходя от компьютера.

Технологическое сообщество продолжает расти в Квебеке, который является домом для многочисленных студий видеоигр, тысяч экспертов отрасли и множества технических энтузиастов. McDonald’s Canada создал этот сайт, чтобы пообщаться и развлечься с этими творческими личностями, соблазняя их вкусовые рецепторы во время заслуженных перерывов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания также включает диджитал вывески, на которых продукты McDonald’s Canada изображены в двоичном коде, с использованием 1 и 0. Эти постеры были стратегически размещены вблизи технологических хабов и содержат актуальное сообщение, которое смогут расшифровать только самые умные или решительные люди. Кроме того, контент будет распространяться через инфлюэнс-маркетинг и социальные сети.

Расскажите друзьям про новость