McDonalds продолжает борьбу с понятием «McJob»
По утверждению McDonald's, 30% франчайзи (тех, кто стали обладателями дочерних ресторанов сети), 50% корпоративного состава и 70% ресторанных менеджеров начинали свою работу с самых низших должностей. Что касается нынешнего руководства компании, то оно на 40%, включая и действующего СЕО Джима Скиннера, начинало свою работу у кассы.
Рекламная кампания разработана чикагским офисом агентства DDB, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Кроме вышеупомянутого спота, в рекламную кампанию входит ролик на испанском языке, рассказывающей о карьере Олефии Меленерз — старшего вице-президента юго-западного региона США, которая начинала с должности стажера после окончания колледжа.
Кроме того, открыт новый сайт, посвященный карьерам в McDonald's, и запущена баннерная реклама, рассказывающая еще о четырех сотрудниках компании, от официанта до менеджера ресторана.