McDonald’s превратил долги друзей в угощения
26 Июн 2024, 17:59

McDonald’s превратил долги друзей в угощения

Голландцы известны своей бережливостью и не сомневаются, когда дело доходит до разделения счетов. В 2023 году с помощью Tikkie (голландского приложения для отправки платежных запросов) было выплачено более 6,6 миллионов евро, отправляя пять Tikkie каждую секунду.

Это не обошлось без трудностей: отправка запросов на оплату небольших сумм иногда может вызвать дискомфорт, а в некоторых случаях может привести к разрыву дружбы или к тому, что о втором свидании не может быть и речи. McDonald’s в Нидерландах предложил идеальное решение, чтобы сделать эти небольшие запросы менее неудобными, представив Maccie — собственную систему платежных запросов McDonald’s.

Maccie прост в использовании: введите сумму, которую должен друг, в приложении McDonald’s, и вам сразу же предложат вкусные блюда, такие как Чизбургер или МакНаггетс.

Концепция отправки платежных требований не уникальна для Нидерландов. Во многих странах существуют собственные версии этих систем. В США популярными решениями являются Zelle, Venmo и CashApp, а в Великобритании широко используется PayPal. Практика «голландских платежей» стала глобальной, и люди во всем мире пользуются удобством разделения счетов и совместных расходов.

Стин Ментроп-Хулиселан, операционный директор McDonald’s в Нидерландах: «Доступность является ключевым вопросом для поколения Z. Мы также слышали, что отправка запроса на оплату через платежную систему очень удобна. Мы также слышали, что отправка запроса на оплату менее пяти евро может создать впечатление, что вы довольно скупы. Вот почему мы вводим запрос на угощение Maccie».

Чтобы отметить запуск, De Bankzitters, популярная голландская музыкальная группа и канал на YouTube с почти миллионом подписчиков, создали яркую песню и музыкальный клип о Maccie. Известные своими юмористическими и жизненными материалами, сосредоточенными на повседневной жизни и молодежной культуре, De Bankzitters создали эпизод, который идеально вписывается в контекст и культуру, а кульминацией стала хитовая песня. Их участие добавило к кампании веселый и интересный элемент, наладив связь с молодой аудиторией и распространяя информацию о Maccie в развлекательной форме.

Расскажите друзьям про новость