McDonald’s предлагает потребителям поймать свой обед на интерактивном бигборде
21 Апр 2010, 06:33

McDonald’s предлагает потребителям поймать свой обед на интерактивном бигборде

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Стокгольме предлагает всем владельцам мобильных телефонов с камерами «словить» свой обед. На огромном экране, установленном на одном из домов, в хаотичном порядке движутся различные предметы — как несъедобные, так и съедобные. Задача прохожих заключается в том, чтобы сделать фотографию того продукта, название которого появляется слева.

 

Если это удастся, можно смело отправляться в ближайший ресторан McDonald’s, предъявлять фотографию и требовать честно «пойманные» гамбургеры, пироги, кофе, мороженое и картошку фри.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Новая рекламная идея была разработана агентством DDB.

 

 

Расскажите друзьям про новость