McDonald’s предлагает потребителям поймать свой обед на интерактивном бигборде
21 Апр 2010, 06:33

McDonald’s предлагает потребителям поймать свой обед на интерактивном бигборде

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Стокгольме предлагает всем владельцам мобильных телефонов с камерами «словить» свой обед. На огромном экране, установленном на одном из домов, в хаотичном порядке движутся различные предметы — как несъедобные, так и съедобные. Задача прохожих заключается в том, чтобы сделать фотографию того продукта, название которого появляется слева.

 

Если это удастся, можно смело отправляться в ближайший ресторан McDonald’s, предъявлять фотографию и требовать честно «пойманные» гамбургеры, пироги, кофе, мороженое и картошку фри.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новая рекламная идея была разработана агентством DDB.

 

 

Расскажите друзьям про новость