30 Апр 2014, 07:05

McDonald’s оживил комиксы для Биг Мак

В рамках глобальной коммуникации The Big Mac на одном из оживленных пешеходных переходов в центре Лондона прошла акция с использованием интерактивного digital-экрана. За спиной каждого человека, следовавшего мимо рекламной конструкции McDonald»s, пристраивался бабл с гамбургером. Получалось, будто мысли о «Биг Маке» преследуют человека. Это напоминание было тем более кстати, что всего в нескольких шагах от экрана располагался ресторан McDonald»s.

Синхронизацию скорости и направления движения пешехода и картинки обеспечивала платформа Agent, разработанная компанией Grand Visual и передающая сигналы мобильных устройств оператору, управляющему цифровым экраном.

Интерактивную наружную рекламу разработало креативное агентство Leo Burnett, размещение осуществили агентства OMD и Talon.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео