19 Июн 2024, 17:17

McDonald’s отказался от использования искусственного интеллекта для обработки заказов

McDonald’s завершает испытание системы искусственного интеллекта для обработки заказов в drive-through после того, как клиенты сообщили об ошибках в своих заказах, в частности, о добавлении бекона в мороженое.

Система искусственного интеллекта, разработанная IBM, использует распознавание голоса для обработки заказов и была внедрена в более чем 100 заведениях McDonald’s в США с 2021 года.

Однако в последние месяцы надежность технологии была подвергнута сомнению, поскольку пользователи публиковали в социальных сетях видео с перепутанными заказами, в частности одному клиенту ошибочно добавили к мороженому бекон.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Например, в одном видео показано, как ИИ-ассистент добавил к заказу другого клиента куриные наггетсы стоимостью 211 долларов.

@typical_redhead_ I thought TikTok would appreciate this 💀 #fyp #foryou #foryoupage #comedy #fail ♬ Monkeys Spinning Monkeys — Kevin MacLeod & Kevin The Monkey

На другом видео в TikTok, опубликованном с подписью «Борьба с роботом McDonald’s», видно, как девушка пытается заказать ванильное мороженое и бутылку воды, а получает несколько видов мороженого, пакетики кетчупа и две порции сливочного масла.

@themadivlog How did I end up a butter #fyp ♬ The Office — The Hyphenate

McDonald’s поручил франчайзи изъять эту технологию до конца июля, поскольку сеть решила не продлевать контракт, о чем впервые сообщило отраслевое издание Restaurant Business.

«Хотя на сегодняшний день мы уже добились определенных успехов, мы считаем, что есть возможность исследовать решения для голосовых заказов более широко. После тщательного анализа McDonald’s решил прекратить наше текущее партнерство с IBM в сфере автоматизированного приема заказов, и эта технология будет отключена во всех ресторанах, которые ее сейчас тестируют, не позднее 26 июля 2024 года», — заявил McDonald’s.

В McDonald’s также заявили, что уверены в том, что эта технология останется частью будущего компании. Это решение было принято на фоне беспокойства по поводу потенциального влияния искусственного интеллекта на рабочие места и рабочие процессы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео