15 Мар 2011, 08:33

McDonald’s меняет цвет реки в день Святого Патрика

Каждый год на протяжении 50 лет река Чикаго перекрашивается в зеленый цвет специально для празднования дня Святого Патрика, чем не преминул воспользоваться бренд McDonald’s. В прошлом году ресторанная сеть уже напомнила о своем Клеверном шейке (Shamrock Shake) — молочном шейке зеленого цвета, который традиционно выпускается в марте, положив огромный стакан на берегу реки. В этом году рекламное агентство Leo Burnett  создало огромную ambient инсталляцию на плаву, которая подразумевает, что река становится зеленой именно благодаря напитку.  

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео