15 Мар 2011, 08:33

McDonald’s меняет цвет реки в день Святого Патрика

Каждый год на протяжении 50 лет река Чикаго перекрашивается в зеленый цвет специально для празднования дня Святого Патрика, чем не преминул воспользоваться бренд McDonald’s. В прошлом году ресторанная сеть уже напомнила о своем Клеверном шейке (Shamrock Shake) — молочном шейке зеленого цвета, который традиционно выпускается в марте, положив огромный стакан на берегу реки. В этом году рекламное агентство Leo Burnett  создало огромную ambient инсталляцию на плаву, которая подразумевает, что река становится зеленой именно благодаря напитку.  

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео