В этом году McDonald’s Canada в сотрудничестве с креативным агентством Cossette представил кампанию «Golden Mornings with McCafé» — яркую инициативу, призванную улучшить утреннюю рутину канадцев.
Черпая вдохновение в новой упаковке McCafé, Cossette представило серию креативов «Rise and Shine», которая демонстрирует, что McDonald’s Canada остается лучшим выбором для тех, кто стремится к прекрасному началу своего дня.
Центральным элементом этой кампании является привлекательное рекламное предложение — завтрак всего за $4 плюс налог, который поощряет любителей кофе начинать свое утро с McCafé.
Каждый визуальный образ изображает посетителей McCafé в обычных, повседневных ситуациях: бизнесмена, который переходит улицу, студента, который направляется на занятия, строителей в действии, пару, которая наслаждается зимними развлечениями. Благодаря восходу солнца луч света падает на эти сцены, демонстрируя, как McCafé украшает утро. Этот солнечный луч также напоминает знаковые золотые арки из логотипа McDonald’s и добавляет немного утренней магии к впечатлениям клиентов.