McDonald’s изобразил утреннюю магию клиентов McCafé
24 Май 2024, 12:53

McDonald’s изобразил утреннюю магию клиентов McCafé

В этом году McDonald’s Canada в сотрудничестве с креативным агентством Cossette представил кампанию «Golden Mornings with McCafé» — яркую инициативу, призванную улучшить утреннюю рутину канадцев.

Черпая вдохновение в новой упаковке McCafé, Cossette представило серию креативов «Rise and Shine», которая демонстрирует, что McDonald’s Canada остается лучшим выбором для тех, кто стремится к прекрасному началу своего дня.

Центральным элементом этой кампании является привлекательное рекламное предложение — завтрак всего за $4 плюс налог, который поощряет любителей кофе начинать свое утро с McCafé.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждый визуальный образ изображает посетителей McCafé в обычных, повседневных ситуациях: бизнесмена, который переходит улицу, студента, который направляется на занятия, строителей в действии, пару, которая наслаждается зимними развлечениями. Благодаря восходу солнца луч света падает на эти сцены, демонстрируя, как McCafé украшает утро. Этот солнечный луч также напоминает знаковые золотые арки из логотипа McDonald’s и добавляет немного утренней магии к впечатлениям клиентов.

Расскажите друзьям про новость