McDonald’s изобразил утреннюю магию клиентов McCafé
24 Май 2024, 12:53

McDonald’s изобразил утреннюю магию клиентов McCafé

В этом году McDonald’s Canada в сотрудничестве с креативным агентством Cossette представил кампанию «Golden Mornings with McCafé» — яркую инициативу, призванную улучшить утреннюю рутину канадцев.

Черпая вдохновение в новой упаковке McCafé, Cossette представило серию креативов «Rise and Shine», которая демонстрирует, что McDonald’s Canada остается лучшим выбором для тех, кто стремится к прекрасному началу своего дня.

Центральным элементом этой кампании является привлекательное рекламное предложение — завтрак всего за $4 плюс налог, который поощряет любителей кофе начинать свое утро с McCafé.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый визуальный образ изображает посетителей McCafé в обычных, повседневных ситуациях: бизнесмена, который переходит улицу, студента, который направляется на занятия, строителей в действии, пару, которая наслаждается зимними развлечениями. Благодаря восходу солнца луч света падает на эти сцены, демонстрируя, как McCafé украшает утро. Этот солнечный луч также напоминает знаковые золотые арки из логотипа McDonald’s и добавляет немного утренней магии к впечатлениям клиентов.

Расскажите друзьям про новость