McDonald’s Indonesia и Leo Burnett переосмыслили увлекательные сцены из фильмов, чтобы напомнить людям, что мелочь раздражает, поэтому от ней следует избавиться вместе с Menu Receh.
В каждой сцене фильма героям мешает мелочь. Монеты рассыпаются и звенят, отвлекая внимание и вызывая напряжение.
Кампания продвигает меню «Menu Receh» («Мелочное меню») McDonald’s в Индонезии, которое предлагает доступные закуски, напитки, десерты, бургеры и рисовые боулы по выгодной цене от 5 000 рупий (0,30 долларов США).
«Нам, киноманам, понравилась идея воспроизвести сцены из блокбастеров, чтобы показать, что даже крохотные суммы денег могут подарить приятные впечатления аудитории поколения Z, которая не имеет много денег, но, по иронии судьбы, не ценит свою мелочь», — пояснил Рави Шанкер, креативный директор Leo Burnett Indonesia.
Наличные все еще широко используются в Индонезии, хотя диджитал транзакции растут. Агентство Leo Burnett Indonesia обнаружило, что многие индонезийцы редко тратят свои мелкие деньги, считая их малоценными или такими, что мешают носить с собой. Чтобы превратить неприятность в ценную валюту, компания обратилась за вдохновением к популярной культуре, используя мелочь как символ приверженности McDonald’s к ценовой доступности — ключевому фактору увеличения посещаемости ресторанов.