15 Мар 2012, 09:46

McDonald’s делает попытку номер два в Twitter

McDonald’s делает попытку номер два в Twitter

 

Накануне Дня святого Патрика McDonald’s вновь пытаемся провести кампанию в Twitter, где с помощью тэга #Shamrocking разрекламирует тематический шейк.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Предыдущая кампания фастфуда в данной соцсети провалилась. Тогда McDonald’s предложил пользователям с помощью тэга #McDStories делиться позитивными отзывами о различных ресторанах сети, однако те использовали его прямо противоположным образом — для негативных комментариев о продуктах компании. В результате McDonald’s был вынужден избавиться от тэга, заменив его другим — #meetthefarmers.


В новой кампании McDonald’s рекламирует мятный молочный коктейль Shamrock Shake, предлагая пользователям Twitter станцевать вместе с новинкой зажигательную ирландскую джигу и с помощью тэга #Shamrocking поделиться фото того, что получилось, с другими. Подробности инициативы компания описывает на Buzz Feed,утверждая, что она приобрела вирусный характер, а термин Shamrocking стал Интернет-мемом.

 

Mahsable сообщает об еще одном бренде, активно использующем в своем ролике Интернет-мемы: в рекламе VitaminWater можно увидеть сразу несколько образов, ставших классикой жанра — от нянкота до филиппинцев, танцующих под Майкла Джексона.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео