McDonald’s, который сосредоточился на модернизации своих основных продуктов для увеличения продаж, внедряет ряд изменений, направленных на улучшение своих фирменных бургеров.
Булочки станут мягче. Сыр — более плавленый. Лук будет добавляться в котлеты прямо на гриле. А соус Биг Мак? Его будет больше.
«Мы обнаружили, что небольшие изменения, такие как настройки нашего процесса для получения более горячего, более плавленого сыра и настройки гриля для лучшего прокаливания, привели к большой разнице в том, что наши бургеры стали вкуснее, чем когда-либо», — сказал шеф-повар Чед Шафер, старший директор по кулинарным инновациям McDonald’s в США. Обновления затронули БигМак и МакДабл, а также классический и двойной Чизбургер и Гамбургер.
По словам компании, первоначально бургеры были усовершенствованы на международных рынках, и уже появились в некоторых городах США, включая Лос-Анджелес, Сиэтл, Феникс и Лас-Вегас. В начале следующего года они будут доступны по всей стране.
Эти изменения следуют за другими усовершенствованиями ключевых пунктов меню.
McDonald’s — не единственный бренд, который пытается улучшить свои основные предложения.
Burger King, который в прошлом году объявил о плане переформатирования своего бизнеса, сосредоточился на совершенствовании Вопер и повышении его заметности в рекламе. В четвертом квартале прошлого года он провел тренинги по использованию Вопера для франчайзи. В феврале бренд заявил, что Вопер способствовал росту продаж в США в текущем квартале.