McDonald’s установил 3D билборды с дымящимся кофе
06 Апр 2021, 11:46

McDonald’s установил 3D билборды с дымящимся кофе

Новая кампания, разработанная рекламным агентством Scholz & Friends для McDonald’s в Германии, использовала дымовые машины, чтобы добавить «пара» к рекламе кофе. Анимированный 3D вид настоящего дыма, разносящегося по воздуху, имитирует свежий дымящийся кофе McDonald’s, побуждая прохожих почувствовать его аромат.

По словам создателей постеров, полиция и пожарные были уведомлены о кампании заранее, чтобы они знали, что дым не является поводом для беспокойства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость