McDonald’s в Норвегии выпустил ролик, который представляет собой нарезку кадров из родительской жизни – шумной, бурной, хлопотной и часто утомительной. Себя сеть ресторанов позиционирует как заслуженный отдых как для детей, так и для их родителей. В видео звучит трек Smack My Bitch Up от группы The Prodigy.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024