McDonald’s в Норвегии выпустил ролик, который представляет собой нарезку кадров из родительской жизни – шумной, бурной, хлопотной и часто утомительной. Себя сеть ресторанов позиционирует как заслуженный отдых как для детей, так и для их родителей. В видео звучит трек Smack My Bitch Up от группы The Prodigy.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е