McDonald’s в Норвегии выпустил ролик, который представляет собой нарезку кадров из родительской жизни – шумной, бурной, хлопотной и часто утомительной. Себя сеть ресторанов позиционирует как заслуженный отдых как для детей, так и для их родителей. В видео звучит трек Smack My Bitch Up от группы The Prodigy.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024