Каждый третий вид птиц в Финляндии находится под угрозой исчезновения. Особенно сложно найти место для гнезда небольшим лесным птицам. Чтобы помочь птицам McDonald’s и креативное агентство NORD DDB запустили кампанию и создали более 1,400 скворечников в виде упаковок Happy Meal. McDonald’s раздавал наборы со скворечниками семьям, купившим Happy Meal, чтобы они сами могли собрать скворечник и повесить его в лесу.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев