McDonald’s рассказал о бургерах с помощью отражений света на улицах
21 Дек 2020, 15:14

McDonald’s рассказал о бургерах с помощью отражений света на улицах

McDonald’s New Zealand запустил новую outdoor кампанию, в которой использовал отражения света на ночных улицах, чтобы оживить блюда меню.

Кампания от DDB Aotearoa призвана напомнить любителям поесть на ночь о том, что McDonald’s работает допоздна. В размытых имиджах можно угадать Биг-Мак, чизбургер и фри.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость