McDonald’s заявил, что продает Mastercard технологическую компанию, которую приобрел примерно три года назад.
Сеть ресторанов быстрого питания купила Dynamic Yield, специализирующуюся на технологиях персонализации, в 2019 году, чтобы персонализировать опыт drive-thru.
Это было редкое приобретение для компании и стало крупнейшей сделкой McDonald’s за два десятилетия. Источники, знакомые с условиями, сообщили CNBC, что сделка была оценена более чем в 300 миллионов долларов.
На сегодняшний день технология Dynamic Yield была использована в киосках McDonald’s для обслуживания клиентов и заказов на нескольких рынках по всему миру.
По словам компаний, сделка с Mastercard позволит Dynamic Yield распространить свою технологию на другие сторонние компании. McDonald’s добавила, что продолжит работу с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы продолжить масштабирование технологии в своих локациях.
Ожидается, что сделка будет закрыта в течение первых шести месяцев следующего года.