McDonald’s продает стартап Dynamic Yield компании Mastercard
22 Дек 2021, 14:38

McDonald’s продает стартап Dynamic Yield компании Mastercard

McDonald’s заявил, что продает Mastercard технологическую компанию, которую приобрел примерно три года назад.

Сеть ресторанов быстрого питания купила Dynamic Yield, специализирующуюся на технологиях персонализации, в 2019 году, чтобы персонализировать опыт drive-thru.

Это было редкое приобретение для компании и стало крупнейшей сделкой McDonald’s за два десятилетия. Источники, знакомые с условиями, сообщили CNBC, что сделка была оценена более чем в 300 миллионов долларов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На сегодняшний день технология Dynamic Yield была использована в киосках McDonald’s для обслуживания клиентов и заказов на нескольких рынках по всему миру.

По словам компаний, сделка с Mastercard позволит Dynamic Yield распространить свою технологию на другие сторонние компании. McDonald’s добавила, что продолжит работу с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы продолжить масштабирование технологии в своих локациях.

Ожидается, что сделка будет закрыта в течение первых шести месяцев следующего года.

Расскажите друзьям про новость