По данным McDonald’s, многие люди, живущие в Норвегии, предпочитают есть свои бургеры и картофель фри либо в ресторане, либо в машине.
Но в холодные зимние месяцы для жителей этой скандинавской страны есть и другой вариант. McDonald’s хочет подчеркнуть, что это нормально — оставаться в комфорте собственного дома.
Чтобы немного подтолкнуть к этому, сеть фаст-фуд украсила свои пакеты на вынос особым мотивом.
Коричневые бумажные пакеты украшены в минималистическом стиле изображениями окон и дверей, которые символизируют удобство пребывания дома. Конечно, не обошлось и без огромной золотой арки.
Креативщики кампании отметили: «Ремесло должно было дополнять идею, но не омрачать ее. Мы стремились сохранить правильное равновесие, чтобы пакет McDelivery можно было узнать как здание, сохраняя при этом его культовый внешний вид».
Кампания, созданная в сотрудничестве с агентством Nord DDB Oslo, будет транслироваться в Норвегии в течение зимы в социальных сетях и внешних носителях.