Фильм, вдохновленный полнометражной версией фильма «Русалочка», рекламирует новый Хэппи Мил от McDonald’s.
За несколько дней до премьеры полнометражного фильма «Русалочка», которая состоится 26 мая, McDonald’s запустил рекламный ролик, продвигающий лимитированную серию хэппи милов, которая предлагает восемь различных игрушек, вдохновленных героями кинокартины.
Все героини ролика являются участниками отмеченного наградами некоммерческого тренировочного лагеря по серфингу Black Girls Surf.
Ариэль в новом фильме сыграет американская певица и актриса Холли Бейли, которая станет одним из немногих случаев, когда принцессу Disney когда-нибудь играла темнокожая актриса.
«Эта реклама из McDonald’s является визуальным напоминанием о том, что все мы — маленькие русалочки, — сказала основательница Black Girl Surf Ронда Харпер. — С 2014 года наша организация научила сотни девушек серфинга от берегов Калифорнии через Коста-Рику до пляжей Сенегала. Сейчас мы прокладываем себе путь к Юношеским Олимпийским играм».
В рамках кампании McDonald’s совершает пожертвования в пользу школы Black Girls Surf, чтобы помочь поддержать будущие поколения конкурентоспособных серфингисток. Сеть также планирует провести эксклюзивный показ «Русалочка» для членов Black Girl Surf.
«В McDonald’s инклюзивность, воображение и радость живут в ДНК каждого Хэппи Мил, — сказала Дженнифер Хилан, вице-президент по маркетингу, бренду, контенту и культуре McDonald’s в США. — В течение многих лет мы работаем с Disney над тем, чтобы каждый день приносить магию в жизнь. Хэппи Мил «Русалочка» является продолжением этого сотрудничества, где еще больше поклонников могут увидеть себя в отражении безграничных возможностей и почувствовать поощрение мечтать о великом и поднимать волны».
Кампания создана в партнерстве с рекламным агентством DDB Chicago.