McDonald’s предложил бесплатный Кивибургер клиентам с дискетами
28 Дек 2023, 16:42

McDonald’s предложил бесплатный Кивибургер клиентам с дискетами

Это был 1991 год, когда яйцо и свекла объединились в идеальной, вкусной гармонии и создали культовый Кивибургер в McDonald’s.

Бренд перезапустил любимый бургер Новой Зеландии в своей последней кампании «The best of ‘91 is back» при поддержке агентства DDB Group Aotearoa, перенося аудиторию на три десятилетия назад во времени.

Чтобы задать ностальгический тон и атмосферу, на протяжении всей кампании использовался логотип McDonald’s 90-х годов. Старым и новым клиентам даже предлагалось откопать свои старые факсимильные аппараты и отправить их, чтобы получить бесплатный Кивибургер.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

McDonald’s также выпустил «Floppy Disk Vouchers», где супер-фанатам просто нужно поискать на чердаке, в мастерской или библиотеке компьютер с дисководом для гибких дисков. В случае успеха они могут разблокировать файл MS-DOS, содержащий ваучер на тяжело заработанный приз — Кивибургер.

Бен Пеглер, креативный директор DDB Group Aotearoa, сказал: «Мы хотели создать ретроспективу к безоговорочной моде, передовым технологиям и роликам 91-го года, но в то же время показать, что самая вкусная ретроспектива — это Кивибургер».

Кампания проходит на ТВ, внешних носителях, в социальных сетях и в приложении McDonald’s.

Расскажите друзьям про новость