McDonald’s предложил бесплатный Кивибургер клиентам с дискетами
28 Дек 2023, 16:42

McDonald’s предложил бесплатный Кивибургер клиентам с дискетами

Это был 1991 год, когда яйцо и свекла объединились в идеальной, вкусной гармонии и создали культовый Кивибургер в McDonald’s.

Бренд перезапустил любимый бургер Новой Зеландии в своей последней кампании «The best of ‘91 is back» при поддержке агентства DDB Group Aotearoa, перенося аудиторию на три десятилетия назад во времени.

Чтобы задать ностальгический тон и атмосферу, на протяжении всей кампании использовался логотип McDonald’s 90-х годов. Старым и новым клиентам даже предлагалось откопать свои старые факсимильные аппараты и отправить их, чтобы получить бесплатный Кивибургер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

McDonald’s также выпустил «Floppy Disk Vouchers», где супер-фанатам просто нужно поискать на чердаке, в мастерской или библиотеке компьютер с дисководом для гибких дисков. В случае успеха они могут разблокировать файл MS-DOS, содержащий ваучер на тяжело заработанный приз — Кивибургер.

Бен Пеглер, креативный директор DDB Group Aotearoa, сказал: «Мы хотели создать ретроспективу к безоговорочной моде, передовым технологиям и роликам 91-го года, но в то же время показать, что самая вкусная ретроспектива — это Кивибургер».

Кампания проходит на ТВ, внешних носителях, в социальных сетях и в приложении McDonald’s.

Расскажите друзьям про новость