Это был 1991 год, когда яйцо и свекла объединились в идеальной, вкусной гармонии и создали культовый Кивибургер в McDonald’s.
Бренд перезапустил любимый бургер Новой Зеландии в своей последней кампании «The best of ‘91 is back» при поддержке агентства DDB Group Aotearoa, перенося аудиторию на три десятилетия назад во времени.
Чтобы задать ностальгический тон и атмосферу, на протяжении всей кампании использовался логотип McDonald’s 90-х годов. Старым и новым клиентам даже предлагалось откопать свои старые факсимильные аппараты и отправить их, чтобы получить бесплатный Кивибургер.
McDonald’s также выпустил «Floppy Disk Vouchers», где супер-фанатам просто нужно поискать на чердаке, в мастерской или библиотеке компьютер с дисководом для гибких дисков. В случае успеха они могут разблокировать файл MS-DOS, содержащий ваучер на тяжело заработанный приз — Кивибургер.
Бен Пеглер, креативный директор DDB Group Aotearoa, сказал: «Мы хотели создать ретроспективу к безоговорочной моде, передовым технологиям и роликам 91-го года, но в то же время показать, что самая вкусная ретроспектива — это Кивибургер».
Кампания проходит на ТВ, внешних носителях, в социальных сетях и в приложении McDonald’s.