McDonald’s показал ночные перекусы поколения Z в своих заведениях
12 Апр 2024, 13:03

McDonald’s показал ночные перекусы поколения Z в своих заведениях

McDonald’s отметил ночные перекусы в своих заведениях новой кампанией «Nocturnal Creatures».

Креатив, созданный агентством Leo Burnett, обратился к целевой аудитории поколения Z, которая с приходом весны может вернуться к полноценной жизни днем и ночью.

Кампания, которая показала молодых людей в их природной среде обитания, а именно в McDonald’s, где они часто встречаются, чтобы поделиться своими моментами поздно вечером за гамбургером.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как свидетельствуют данные, 84,4% представителей поколения Z любят завершать вечер в компании за простой и дружеской трапезой.

Кампания была создана с помощью ночной камеры, снявшей молодых людей во время ночного перекуса.

Расскажите друзьям про новость