McDonald’s открыл гигантскую горку в форме своего фирменного стакана
28 Мар 2023, 12:18

McDonald’s открыл гигантскую горку в форме своего фирменного стакана

В лондонском Саут-Бэнке появилась новая достопримечательность — гигантская спиральная горка в форме одного из самых популярных стаканов McDonald’s. Амбициозная активация бренда, которая заключалась в запуске на этой неделе акции Winning Sips, в рамках которой будут разыграны миллионы призов на культовых стаканчиках для холодных напитков бренда, была реализована с помощью OLIVER — единственной компании в мире, занимающейся эксклюзивным дизайном, которая создает и управляет собственными агентствами и маркетинговыми экосистемами для брендов, включая McDonald’s в Великобритании и Ирландии.

Аттракцион призван пробуждать у клиентов чувство победы всякий раз, когда они получают один из тысяч призов в новой акции McDonald’s. Поощряя поклонников наслаждаться каждым глотком своего напитка, призы включают в себя товары лимитированного выпуска, любимые блюда из меню McDonald’s и 10 000 фунтов стерлингов наличными.

Луиза Пейдж, руководитель отдела потребительских коммуникаций и партнерства в сети ресторанов, сказала: «Это было непросто несколько лет, поэтому мы рады взбодрить клиентов этой весной с помощью нашей новой акции Winning Sips. А большая кампания заслуживает большого запуска. Я очень благодарен OLIVER и их команде за незабываемую активацию на Саут-Бэнке. Выразительно первый бренд, превращающий нашу холодную чашку в горку, но было прекрасно видеть реакцию отважных посетителей и прохожих!»

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Лиза Бонни, управляющий директор OLIVER и Inside Ideas Group, добавила: «Сейчас как никогда важно, чтобы бренды приносили своей аудитории радостные моменты, как онлайн, так и офлайн. Эта спиральная горка – это способ McDonald’s не только запустить блестящую рекламную кампанию, но и объединить сообщества и семьи в веселом и совершенно бесплатном мероприятии. McDonald’s всегда был мастером доставлять радость заинтересованной аудитории. Но это нововведение определенно похоже на нужный опыт, доставленный в нужное время. Мы очень гордимся тем, что работаем бок о бок с командой над его созданием… и не можем дождаться, чтобы попытаться прокатиться!»

Расскажите друзьям про новость