McDonald’s обещает более экологичные игрушки в Happy Meal к концу 2025 года
21 Сен 2021, 16:05

McDonald’s обещает более экологичные игрушки в Happy Meal к концу 2025 года

McDonald’s обещает к концу 2025 года предложить экологически чистые игрушки для Happy Meal, сделанные из значительно меньшего количества пластика.

Гигант фаст-фуда заявил, что с 2018 года он уже сократил использование первичного пластика на основе ископаемого топлива в своих игрушках на 30% во всем мире после запуска процесса на таких рынках, как Франция, Великобритания и Ирландия. Если компания достигнет цели, о которой было объявлено во вторник, компания сократит на 90% количество первичного пластика на основе ископаемого топлива, которое она использовала в игрушках в 2018 году.

Happy Meals продаются в McDonald’s более чем в 100 странах мира. Сеть бургеров начала продавать наборы в 1979 году. В 2018 году, после повсеместного беспокойства по поводу детского питания в ресторанах быстрого питания, компания изменила наборы, выбрав продукты с меньшим содержанием калорий, натрия, насыщенных жиров и сахара.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Игрушки в Happy Meal превратились в маркетинговый механизм для промо фильмов, сериалов и других игрушек благодаря партнерству с такими гигантами, как Disney, Warner Brothers и Hasbro. По словам Эми Мюррей, вице-президента McDonald’s по глобальному маркетингу, McDonald’s продает более миллиарда игрушек в год.

Мюррей отметила, что дети и родители просят более экологически безопасные игрушки. В 2019 году двое британских школьников подали петицию, обратившую международное внимание, с просьбой к McDonald’s и Burger King отказаться от пластиковых игрушек при покупке еды для их детей.

Некоторые игрушки, например элементы настольных игр, будут изготовлены из материалов растительного или вторичного происхождения. У других будет более существенные изменения во внешнем виде. Супергерои и герои фильмов будут представлять собой 3D фигурки, а не пластмассовые фигурки. Компания также рассматривает возможность перехода от пластиковой упаковки к упаковке из сертифицированного волокна на растительной основе.

Директор McDonald’s по устойчивому развитию Дженни Макколлок заявила, что компания уже извлекла уроки из отзывов во Франции, Великобритании и Ирландии, где игрушки уже начали выпускаться. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что они безопасны и достаточно прочны для детей.

По словам Мюррея, новые варианты также будут «нейтральными с точки зрения затрат» для франчайзи, поскольку все усилия были разработаны с учетом существующей цены. В прошлом варианты с более низким пластиком включали карты и книги с покемонами.

Компания также ищет способы переработать старые пластиковые игрушки из Happy Meal в своих ресторанах. Например, ее локации в Великобритании и Японии повторно использовали пластик для детских площадок и подносов для ресторанов.

Расскажите друзьям про новость